K4ever

everything you need
Текущее время: 29-03, 11:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: P.O.D.
СообщениеДобавлено: 19-08, 12:33 
Не в сети
дядя, а также предводитель дворянства

Зарегистрирован: 09-08, 14:32
Сообщения: 525
Страна: США
Жанр: Rock, Alternative
Официальный сайт: http://www.payableondeath.com/
Неофициальные сайты: http://ru.noomus.com/music/P.O.D.

Прежде всего, хочу обратить ваше внимание на то, что эта статья была написана более 2-х лет назад, когда P.O.D. только выпустили альбом "The Fundamental Elements of Southtown . Однако это ничуть не делает статью менее актуальной, а в журнале мы ее обмовим. Fundamentalno!
hc-pastor

Хотите узнать о самой известной христианской группе за всю музыкальную историю? Что же позволило им достичь уровня, когда любое популярное шоу или передача почитает за честь пригласить в гости эту христианскую рок-группу? Как получилось, что любой американский школьник знает как свои пять пальцев их последний альбом? И это при всем при том, что группа не скрывает своих убеждений и не идет на компромисс в написании лирики в угоду коммерции. Так что же (или кто) скрывается за этой загадочной аббревиатурой P.O.D.?
Первая страница истории P.O.D. начинается в тот день, когда Маркос & Вав были представлены друг другу их общим дружком, который, желая вставить свои 5 копеек, предложил: "Да вам, народ, нужно лабать вместе .
"Следующее, что я помню, это как Маркос и я репетировали в гостиной моих родителей, вспоминает Вав, ударник P.O.D, с того самого времени мы начали играть на многих домашних вечеринках в округе .
Сонни, будущий вокалист, которого обязали посещать эти представления, чтобы тот вытащил бедного кузена Вава из этого нездорового предприятия, сам до глубины души пропитался идеями, генерируемыми новоиспеченной командой. В то время он потерял мать из-за рака, и ему приходилось туго. Вав и вся семья, как могли, поддерживали его.
"Я хотел привлечь Сонни в команду, чтобы он не грузился, думая о происходящем, продолжает Вав, в нашей среде очень легко подхватить то, что начали делать твои друзья зависать и отрываться вместе. Я просто сказал: 'Эй, чувак, приходи к нам в банду!'
Название команды родилось с легкой руки будущей жены Вава, банковской служащей. P.O.D. аббревиатура для Payable On Death, что буквально означает "Оплачиваемый По Смерти , то бишь долги, которые оплачиваются при наступлении смерти должника его поручителем.
Мы сказали: 'OK! Точно так же Иисус поступает с нашими грехами'. Мы подумали, что раз люди наверняка будут интересоваться, что означает это название, то у нас будет много поводов начать разговор об Иисусе, говорит Вав. К 1992 году группа наконец-то приобрела форму и развила бурную деятельность, пытаясь выступать везде, где только были электрические розетки. На первом "большом шоу местного масштаба P.O.D. выступали вместе с Face to Face, на следующем, в канун нового, 1993 года, они разогревали Green Day.
Они появились на сцене в тяжелом "уличном имидже (которому команда не изменяет и до сих пор), со всеми атрибутами: татуировками, пирсингом, дредами и мешковатой одеждой. Ребята вложили свое послание надежды в соответствующую этому имиджу музыку, ориентируясь, преимущественно, на молодежную аудиторию.
Благодаря различным музыкальным вкусам членов команды (басиста Траа Даниелса, гитариста Маркоса Куриэла, вокалиста Пола "Сонни Сандовала и барабанщика Ноя "Вава Бернардо), хард-коровый стиль P.O.D. являет собой термоядерный коктейль из равных порций латиноамериканской музыки, ритм-н-блюза, рэгги и хард-рока, сделавший имя таким группам, как Korn, Rage Against TheMachine. В музыке P.O.D. реально столкнулись Santana, Bob Marley, а также многочисленные деятели от хип-хопа. Этот выдающийся "рог изобилия запал в душу миллионам фанов во всем мире.
Заключив выгодный долгосрочный контракт с Atlantic Records в августе 1998, четверка из Сан-Диего стала еще одной из многих христианских команд, получивших раскрутку вне христианских музыкальных кругов. Их сокрушительные полнометражные альбомы "Snuff the Punk (1994) & "Brown (1996), вышедшие на Rugged Records, так же как и популярный "живой альбом, записанный в Сиэтле на Tom Fest в 1997, утвердили на деле P.O.D. как одних из самых ярых рокеров для Иисуса. Стараясь угодить фанатам, жаждущим нового материала, Atlantic Records и P.O.D. весной 1999 года выпустили альбом "The Fundamental Elements Of Southtown .
Southtown это родной Сан-Диего, город в солнечной Калифорнии, улицы которого стали школой жизни музыкантов P.O.D, где они отдали свои жизни Богу, взяли в руки инструменты, и, научившись попадать по струнам и не сбиваться с ритма, "врезали как следует Ему во славу.
Southtown это не просто самый тяжелый, быстрый и громкий их альбом на сегодняшний день, Траа добавляет: "Это все, что мы есть . Этот полнометражный альбом включает в себя новый материал за 3 года и являет собой лучшее, что можно ожидать от музыки P.O.D: жесткий, напряженный рэп-кор с вкраплениями ритм-н-блюза, рэги и легким латиноамериканским налетом. В нем нашли отражение индивидуальные вкусы каждого музыканта P.O.D.
"Что касается музыки, то в этом одном альбоме мы соединили элементы стилей, которые любит каждый из нас , говорит Траа, "например, я, как басист, играю также басовые партии, какие играл когда-то давно, в прошлом. Хоть они и не по-металлически звучат, но это абсолютно не мешает альбому оставаться тяжелым .
В записи и продюсировании "The Fundamental Elements Of Southtown принимали участие весьма известные личности, а именно: продюсер Ховард Бенсон (Sepultura, Motorhead, Less Than Jake & Zebrahead), аранжировщик Крис Лорд-Алдж (Green Day, Savage Garden & Fastball) и доблестный звукорежисер Бобби "Бас Брукс (Рик Джеймс, Тина Тернер, Стиви Уандер). Однако представление о группе P.O.D. будет неполным, если не обратить внимание на самый существенный ее аспект духовную сферу. Трудно не заметить, какой любовью и надеждой на Христа наполнено послание, которое команда старается донести до своих слушателей. На самом деле то время, которое ушло на запись альбома, позволило музыкантам уделить максимум внимания молитве над текстом и духовным сосредоточением каждой песни. Траа говорит: "Я думаю, при записи этого альбома из-за того, что у нас была куча времени, мы имели возможность реально использовать его и позволить Святому Духу действовать через песни. Мы могли просто сесть, расслабиться и позволить Богу делать то, что Он хочет .
Именно такое сильное молитвенное посвящение Богу пропитывает тексты "Southtown , которые, за исключением кавера группы U2 "Bullet the Blue Sky , были написаны вокалистом Сонни Сандовалом.
Траа говорит: "Сонни пишет, а Дух Святой наполняет его разум, и то, с чем он приходит в итоге, каждый раз просто срывает мне крышу. Я думаю, что в наших текстах достаточно отражено то послание, которое мы хотим донести до аудитории. Некоторые группы не говорят прямо, а только прозрачно намекают на что-то, но тексты Сонни всегда предельно ясны, и, я думаю, это действительно эффективно .
P.O.D. активно участвуют в концертах вместе с такими звездами, как Green Day, Bad Brains, Kid Rock, Cypress Hill, Pantera, Korn & Coal Chamber, но уже не как команда на разогреве, а как полноправный их участник. Недавнее мирское шоу, в котором P.O.D. принимали участие вместе с Kid Rock, состоявшееся в знаменитом Лос-Анжелеском клубе Roxy, подняло авторитет группы в глазах многочисленной аудитории, в том числе Фреда Дурста из Limp Bizkit.
Траа говорит: "Даже тогда, когда мы просто играли и записывались со всеми этими мирскими музыкантами, о нас создавалось определенное впечатление, и, я надеюсь, они подумали о нас что-то вроде: 'Да они же классные парни, и они верующие? Неужели христианство таким бывает?' Все, что нам нужно, это возможность достигать тех мест, куда мы не могли попасть раньше .
Многие верующие, которым нравится музыка P.O.D, всерьез обеспокоены их выходом на мирскую сцену и контрактом с Atlantic Records. Траа так комментирует их опасения: "Я полагаю, Atlantic Records верит в нас даже более, чем все думают. Им нравится в нас то, что мы настоящие. Люди ищут реальных, а не поддельных вещей; дети хотят слушать тех, кто сам верит в то, о чем говорит. И, о чем бы ни были их слова, главное, что они реальны. Нас отличает лишь то, что мы здесь с тем, что реально и истинно на самом деле! ...

Что особенного создает Южная Калифорния, чего не делают все остальные? Для начала, хорошую погоду, P.O.D. (Payable On Death - Платежеспособный Смертью), Eek-A-Mouse и Bad Brains. К счастью, вы можете найти три из вышеперечисленных элементов на свежем релизе P.O.D. - "Satellite" (Спутник). Представляя свой хитовый сингл "Alive" этим летом, вместе с отснятым и много обсуждаемым клипом, P.O.D. выделились среди обнадеживающих на быстрое падение, представителей TRL. Средне ошеломленному зрителю может показаться, что четверка просто благословлена. Хотя группа и допускает духовную помощь, их склонность быть на голову выше всех остальных просто более чем просто имеющая измерение. Это результат записи замечательного альбома, поддержка сильного лейбла и просто существование такой уникальной группы, что привлекает множество преданных фэнов, готовых стоят за них до конца дней. Нам удалось встретиться с басистом группы Traa Daniels и поговорить о туре "Youth of the Nation" (Молодость Нации), где они являются хэдлайнерами, новом лейбле Soul Craft, о том, как они оказались первыми на TRL и причинах, почему они считают себя чем-то большим, нежели просто Христианскими Рок музыкантами.

Shoutweb: Вобщем у вас сегодня выходной?
Traa: Да, выходной. Мы в Kansas City, по крайней мере я думаю, что мы в Kansas City.

Shoutweb: Этот альбом просто удивительный, он уже стал платиновым. К чему вы это можете отнести?
Traa: Ну прежде всего, я бы хотел сказать, что это просто замечательная запись. Я думаю, что если людям нравится то, что мы говорим, они приобретут этот альбом. Теперь народ нас знает такими, какие мы есть на самом деле.

Shoutweb: Ты сказал, что люди вас познают такими, какие вы есть на самом деле. А как это отличается от того, как вы были изображены до этого?
Traa: У всех у нас есть собственные взгляды и убеждения. Мы просто самые обыкновенные люди и у нас есть фэны, что относятся к другим людям, как и к нам. Мы уважаемы ими и мы дарим им наше уважение. В конце концов, мы просто рок группа. Мы делаем наше дело не для того, что бы заставить людей быть похожими на нас. Мы не стараемся быть чем-то, чем мы не являемся. Я имею в виду, если люди встречаются с нами и эта встреча производит на них хорошее впечатление или даже влияние, мы гордимся этим. Вокруг нас существуют группы, которые хотят, что бы мы были с ними. Но мы здесь не для этого. Вокруг нас есть группы, которые нас уважают и это клёво, но это абсолютно не значит, что мы им доверяем и верим в то, что они делают.

Shoutweb: Зато у вас есть "истинные" фэны, что следят за каждым вашим шагом ребята. Как думаешь, это сложнее, чем быть просто средней рок группой. Вас сейчас рассматривают со всех углов.
Traa: Да. Я вынужден ответить на это утвердительно, потому что даже сейчас мы не вставляем слова "f" (fuck - прим. переводчика) между песнями или после них. Также мы не занимаемся проповедованием со сцены. Я думаю нам тяжелее, чем средней рок группе. От нас много ждут, как от группы. Как я сказал ранее, мы просто рок группа. Мы в довольно уникальном положении, но я не стал бы менять его. Мы занимаемся тем, что мы любим. Мы очень удачливы, а наша группа очень классная.

Shoutweb: Сейчас проходит ваш тур "Youth of the Nation", на альбоме также присутсвует композиция с аналогичным названием. Была ли эта песня записана от впечатлений после стрельбы в школе Santee в Калифорнии?
Traa: Да, в Высшей Школе Сатаны. Мы написали это песню после того, как услышали про этот инцидент.

Shoutweb: А кто эти дети, что поют хором в этой песне?
Traa: Они, к слову, из Лос-Анджелеса. Профессиональные певцы. Сначала мы хотели набрать обыкновенных детей для работы в студии, но наш адвокат сказал, что могут возникнуть проблемы, т.к. возраст большинства детей не превышал восемнадцати лет. Тогда, вместо этого, мы решили обратиться к профессиональным певцам Лос-Анджелеса. Вообще-то один ребенок из этого хора, пел для фильма "Shrek". Парочка других тоже работали для каких-то мультипликационных фильмов, я забыл для каких именно.

Shoutweb: Для вашего тура вы перевозите группу Blindside из Швеции для разогрева. Christian, их вокалист, записал свой голос для песни "Anything Right". А по отношению к кому записана эта песня?
Traa: Песня записана по отношению ко всем. Это не были просто P.O.D. Там есть пара людей, которые хотят, что бы мы стали частью их группы и сказали, что-то типа: "эй, мы с ними."

Shoutweb: Ты имеешь ввиду, "Ты в нашем отряде?"
Traa: Точно. И я полагаю, что эта песня является простым набором эмоций, что мы чувствуем, потому как ты не можешь удовлетворить всех. Иногда ты вообще чувствуешь, что ничего толком сделать не можешь. Это было просто чем-то, о чем мы хотели поговорить.

Shoutweb: Всё, что вы делаете со времен отображается на написании ваших песен и непосредственно в лирике.
Traa: Как ты уже сказал ранее, люди хотят, что бы ты был в их "отряде" и жил по их правилам. Если ты этого не делаешь, они не довольны. Но они не могут усадить нас в коробку. Ничего не определяет нас, кроме того, что мы P.O.D.

Shoutweb: А как вы, ребята, связались с Blindside?
Traa: Мы возвращаемся в 1995-ый год или типа того. Сейчас работаем на импортированном лейбле с ними, наш первый проект.

Shoutweb: Серьезно? Как он называется?
Traa: Ты когда-нибудь слышал про группу Bad Brains (Плохие Мозги)? Вообщем у них есть песня "Soul Craft" (Душевная Хитрость) которую мы так любим, что назвали наш проект Soul Craft. Открывать наше шоу будут Blindside, мы им даем возможность выступить. Christian - это звезда.

Shoutweb: Это точно. В песне "Anything Right?" весь вокал его?
Traa: Да, всё это он.

Shoutweb: Вы сделали отличный переход от Bad Brains в песне "Without Jah, Nothing". Песня начинается с панка, а заканчивается мотивами рэггей.
Traa: Помню старые добрые времена, когда Bad Brains были огромным событием. Это были четыре парня с дредами, играющие панк в San Antonio, California, это было здорово. Они отлично играли живьем и повлияли на множество людей. Я имею ввиду, много людей знали о том, кто такие Bad Brains, но сейчас большинство детей понятия не имеют кто это такие.

Shoutweb: Это уже другое поколение, но то, что H.R. из Bad Brains появился это здорово.
Traa: Он записался на "Without Jah, Nothing" и для нас это было честью.

Shoutweb: Ваши уличные команды и "солдаты", а также то, как вы к ним относитесь, просто удивительны. Они попали на TRL и держали видео на "Alive" на первом месте на пртяжении нескольких недель.
Traa: Они это делают потому, что верят в нас и то, что мы делаем. Они преданные фэны и мы их любим.

Shoutweb: Мне надо коем о чём спросить тебя, по поводу того, что я прочитал. Вообщем в одном из журналов я видел твоё фото, где ты держишь обе руки и так получается, что ты показываешь средний палец.
Traa: Где это было? Я позитивный, я не выставлял свой средний палец.

Shoutweb: Я думаю, что помню, что видел что-то подобное.
Traa: Я могу уверить всех, что я бы никогда не сделал ничего подобного. Может быть у меня в руках была ручка. Мне надо посмотреть то, о чём они говорят. Может это вообще саботаж! (смеётся)

Shoutweb: (смеётся) Я знаю. Всё возможно в наши дни.
Traa: Один раз я тоже наткнулся на подобного рода статью. Там была перевранная цитата, что-то говорилось об Eek-a-Mouse и, якобы, я там употреблял слова "f", но это было абсолютное вранье, т.к. я ничего подобного никогда не говорил

Shoutweb: Ну наверное всё таки говорил.
Traa: Ну я уверен, что раньше я естественно бросался такими словами. Ругательство у меня не вошло в привычку, но иногда бывают моменты.. Один раз, когда я работал со своей машиной, я сильно ударился пальцем и тогда, такие слова посыпались из меня. Я это сделал не намеренно, но я же человек всё таки.

Shoutweb: Мы все человеческие существа и все грешники.
Traa: Если я устал или у меня был плохой день, то я не самый приятный парень.

Shoutweb: Ваш EP "The Fundamental Elements of Southtown" вышел ограниченным тиражом как бонус диск, и я знаю, что много ваших фэнов пытаются заполучить этот EP.
Traa: Да, так много интересного материала. Давненько мы его издали, надо бы еще раз это сделать.

Shoutweb: Дети у вас спрашивали про клип "The Warriors Come Out And Play".
Traa: В фильме "Warriors" (Воины), есть строчка, когда один персонаж говорит: "warriors, come out to play!"

Shoutweb: То есть это просто клип с вырезками из фильма?
Traa: Да, я так полагаю.

Shoutweb: "Satellite" это название вашего нового альбома. А какова тема? На обложке вы смотритесь, как будто вы на Марсе и как будто планета держится на вас. (смеётся)
Traa: (смеётся) В этом было что-то божественное и мы решили сделать заголовком "Satellite" (Спутник). У Сонни всегда было такое чувство, что с тех пор как его Мама покинула этот мир, она за ним наблюдает. Кстати это то, о чём была написана песня "Satellite".

Shoutweb: Marcos передает тебе привет и обзывает тебя "LOW END THEORY" (примерно переводится как "теория низких звуков").
Traa: (смеётся) О, Боже. Да, это он так меня называет. Он не любит ходить на мою сторону сцены, потому, что он говорит,что звук там слишком низкий. Я даже не ношу наушников, потому как у меня маленькая гитара, но всё что я слышу, это низкий звук и бас. Я люблю бас!

Shoutweb: Вы недавно отыграли "Alive" на Шоу Jay Leno (известный телеведущий в Америке, довольно часто приглашающий разные рок группы на своё ток-шоу - прим. переводчика). Есть ли какие-либо разговоры по поводу следующего сингла?
Traa: Да, мы хорошо там сыграли. Следующим синглом решено быть "Youth of the Nation". Мы уже готовимся снимать видео на эту песню. Вот на этой неделе должен начаться процесс съемок. Выберем день между расписанием тура и начнем. В четверг скорее всего.

Shoutweb: А кто будет режиссером?
Traa: Тот же человек, что снимал видео для Adema на "Giving In", а также работал над клипами Marilyn Manson. Это зовут Paul Fedor.

Shoutweb: Поделитесь сюжетом?
Traa: Это будет сюрпризом!

Shoutweb: Eek-a-Mouse на треке "Ridiculous" (Смехотворный, нелепый)?
Traa: Eek-a-Mouse это один человек. Он высокий и коренастый. Он всегда был довольно высоким, но худым. Когда мы его снова увидели, мы сказали: "Мужик, ты чем занимался?" Он уже выписался.

Shoutweb: "Portrait" это наверное самая сложная вещь на альбоме.
Traa: Да, мы её даже не играем.

Shoutweb: В смысле живьем?
Traa: Ага, мы играем "The Messenjah", "Anything Right", "Satellite", "Without Jah, Nothin'", потом Bad Brains играют свои темы и возвращаются к "Without Jah, Nothin'". Далее "Ridiculous", "Alive", "Ghetto", "Boom", "Masterpiece Conspiracy" и "Youth of the Nation". Также мы играем "Lie Down", "Left Your Eyes to Zion", "Southtown" и "Rock The Party", с нашего прошлого альбома. У нас действительно большой сет.

Shoutweb: Ну вы можете себе это позволить, т.к. вы хэдлайнеры! А у вас один и тот же сет каждый вечер?
Traa: Группы, что выступают живьем и которыми мы восхищаемся, такие как U2 и Korn, делают это. А мы просто поняли, что можем делать тоже самое. Мы играем один и тот же сет каждый вечер, потому что мы пытались его изменять, но никогда не добивались такого кайфового звука, как сейчас. Таким образом, мы работаем над своими ошибками и отыгрываем по настоящему классные коцерты.

Shoutweb: Что-нибудь еще хочешь сказать для наших читателей?
Traa: Я просто хотел сказать, спасибо огромное всем нашим фэнам, что нас поддерживают. А тем, что еще пока не поддерживают, следует заценить нашу музыку.

Shoutweb: Спасибо, Traa. Удачного тура!

Как расшифровывается P.O.D.?
P.O.D. расшифровывается как Payable On Death. По-русски приблизительно - Оплатить Посмертно.

Почему фэнов P.O.D. называют Войнами (Warriors)?
Sonny: "Потому что они лояльны. Мы благодарны каждому новому фанату. Мы играем везде, где можем, спим на полу, и они покупают нам ланч. И важно, что наши фэны не считают нас группой-однодневкой, которую любят за один хит. Они приходят на наши концерты, чтобы получить удовольствие, а мы делимся с ними своим опытом. Это похоже на магию.
Traa: И мы уважаем наших фанатов, за то, что они были с нами тогда в 92'ом, когда наш стиль музыки был не очень популярным.

Можно ли назвать P.O.D. религиозной группой?
Нет. Члены группы - Христиане, но они не хотят "выделываться" своей религиозностью. Это тоже самое, что назвать группу Backstreet Boys буддистами.

Где находится Southtown?
На юге Сан-Диего, Калифорния ... недалеко от Tijuana.

Что означает символ Trinity?
Этот символ еще известен как 'triquetra' (по-русски - 'Троица'). Это христианский знак времен Св. Патрика. 'Отец, Сын и Святой Дух'. Это объединение в одно трех разных, но равных частей. Узнать больше можно здесь.

Где можно купить футболку как у Sonny в клипе Alive?
- Love Shirt -
Стоимость - 15$ с коротким рукавом, 18$ с длинным рукавом, +1$ за размер (XXL)

Что такой Jah?
Слово Jah встречается в Библии и практически является эквивалентом устаревшего Yah. Это прото укороченная версия слова Yahweh, которое значит Jehovah или иначе Господин (Господь).

Эта группа P.O.D., образовавшаяся в начале 90-х годов прошлого века в пригороде Сан-Диего, в своей музыке выплескивает все свои эмоции по отношению к жизни, любви, вечности, религии... Они действительно движимы страстью и эмоциями, и только за это P.O.D. уже можно назвать классной группой. Как сказал бассист группы - Траа: "Главное в музыке - это твои чувства".

P.O.D. очень трезво смотрят на жизнь, "оглядываются" назад, в прошлое.

"Очень немного групп сегодня уважают прошлое, - замечает гитарист Маркос. - Но как можно идти в будущее, если ты не знаешь нифига прошлое? Как группа, мы уважаем прошлое, от соула до панка, любую музыку, в которой чувствуются эмоции. И есть много элементов, которые мы приняли от тех людей и принесли в нашу музыку, а многие группы сегодня просто забивают на это".

Я полностью согласен с Маркосом. И эта истина справедлива не только для музыки. В политике также нельзя забывать ошибки своих предшественников, начинать все "строить" заново, не оглядываясь назад.

К настоящему моменту выпустив уже четыре студийных диска, группа постоянно совершенствуется. С увеличением мастерства повышается качество и красота песен. Только послушайте такие вещи, как "Alive", "Youth Of The Nation", "Satellite" или "Anything Right"!..

Группа не слижком популярна в России, думаю, только из-за того, что не получила раскрутки на MTV. Лично я ни разу не видел по телеку клипы P.O.D.. Только по радио ULTRA можно услышать песню "Alive". Скорей всего, вскоре в России узнают эту группу, и, надеюсь, не придется, спросив на рынке или в музыкальном магазине диск P.O.D., повторять продавцу название группы несколько раз...

Рэпкор группа P.O.D., название которой является абревиатурой словосочитания "Оплатить Посмертно" ("Payable On Death"), была образованна в начале 90-х годов в пригороде Сан-Диего гитаристом Маркосом и барабанщиком Вувом. Вскоре к ним присоединился двоюродный брат Вува - Сонни и басист Траа.
Квартет, играющий агрессивную смесь металла, панка, хип-хопа и хардкора, с религиозно окрашенными текстами, быстро обрел клубную известность. Музыканты выступали вместе с Green Day, The Mighty Mighty Bosstons и Cypress Hill.
На собственном лейбле Rescue Records команда выпустила несколько синглов и в августе 1998 года заключила контракт с мощной компанией звукозаписи.
В 1999 вышла дебютная пластинка "The Fundamental Elements Of Southtown". Через несколько недель после выхода альбом стал платиновым.
2000 год коллектив провел в турах с Linkin Park, Crazy Town, KoЯn и Kid Rock. Они выступили на грандиозном летнем фестивале тяжелой музыки "Ozzfest" и записали композиции для soundtrack'а к фильмам "Никки - Дьявол Младший" и "Ведьма из Блер 2: Книга Теней".
Осенью 2001 года калифорнийский квартет выпустил второй альбом "Satellite", который сразу после выхода оказался в чарте Billboard. По мнению глубоковерующего Сонни, этот альбом посвящен ушедшим от нас любимым людям, которые присматривают за нами с неба и охраняют нас... [Радио Ультра]

Бумм! Сюда идет бумм! Готовы вы к этому или нет, но сюда идут парни с Юга.
P.O.D. (Payable On Death - учитывая сильную религиозность группы, дословно название переводиться как "должен платить, когда умрешь", то есть имеется в виду, что после смерти каждый должен платить за свою прожитую жизнь. - прим. пер.) взрывом от своей самой лучшей на сегодняшнее время работы, экстраординарным "Спутником" ("SATELLITE"), достигли стратосферу. Этот супер-громкий мощный порыв кросс-культурного тяжелого рока, основанного в Сан-Диего квартета и явлющимся вторым релизом Atlantic Records, одновременно веселый, провокационный, вызывающий и абсолютно реалистичный. Спродюссированные группой вместе с Ховардом Бенсоном (Howard Benson) (человеком, оставшимся в тени, но благодаря которому дебют 1999 года "Основные элементы южного городка" ("THE FUNDAMENTAL ELEMENTS OF SOUTHTOWN") стал платиновым (RIAA platinum certified label debut), такие треки как обалденный первый сингл, "Живой" ("Alive") или эмоционально заряженный "Молодежь нации" ("Youth of the Nation") показали, что P.O.D. неуклонно тянуться ввысь, чтобы зарядить всех ощущениями положительных вибраций, уникальных для сегодняшнего рок-н-ролла.
"Все великие рок группы всегда были движимы страстями и эмоциями", говорит Маркос (Marcos), непостоянный гитарист группы, "были ли это негативные или позитивные страсти и эмоции. И для нас, большинство того, что делается в роке сегодня - я не называю никаких имен - большинство лишено каких-либо эмоций. Это все обрабатывается и делается в студии. Но что касается нас, мы всегда вкладываем всю нашу любовь и все, что у нас есть в музыку."
"SATELLITE" был записан в седьмом отсеке рекрод-студии "Дубы Шермана" ("Sherman Oaks"), и в "Студиях изображения" (Image Studios) в Лос-Анджелесе в течении трех-месячного периода весной 2001 года. С Бенсоном и давним инженером Металлики (Metallica) Рэнди Стаубом (Randy Staub) за пультом, P.O.D. записали около 20 новых песен.
Работа в студии показала как четыре музыканта сливаются в одну группу, которую они всегда ощущали как свое существование, по настоящему отвязное и свободное целое, включающее в себя бесконечное множество идей и стилей - от регги до рока, хип-хопа до хардкора - преращающееся в калейдоскопический звуковой арсенал группы.
"Действительно, не найдется ни одного слова, которое могло бы описать P.O.D.", - говорит Маркос. "Если бы вы пошли к любому из нас домой и посмотрели на наши CD коллекции, вы бы уидели все от металла до панка, от джаза до регги. Все. Кроме может быть кантри, но все кроме этого, у нас все есть."
"Если ты чувствуешь что это хорошо, значит - это хорошо", - замечает Тра (Traa). "Это правило группы P.O.D. Когда я пришел в группу, я был очень консервативен насчет музыки, которую я хотел играть, но нахождение рядом с этими ребятами, открыло мне глаза на множество других стилей. И самая важная вещь насчет музыки - это то, что она заставляет тебя чувствовать. Без разницы нравиться тебе это или нет. Если ты чувствуешь себя хорошо, слушая что-нибудь, значит это хорошая песня. Если нет, значит плохая."
Верность того, что понятие рок-н-ролл значит движение и вдохновление доказано на альбоме "SATELLITE", особенно на таких треках как разностилевой "Гетто" ("Ghetto") и ликующем гимне группы "Alive".
"У нас не было названия для этого трека", - рассказывает Sonny (Сони) о происхождении последней песни - "но мы назыали ее 'Beautiful' ('Прекрасная'), потому что она заставляла нас ощущать что-то прекрасное. И это повлияло на содержание текста песни, потому что мы хотели чтобы люди говорили: 'Эй, эта песня заставляет меня чувствовать хорошо'. Мы переписывали припев бескноченое число раз, потому что он выглядел что-то вроде этого: 'Let's take it up a notch. Let's take it higher.' ('Давайте достигнем этого уровня. Давайте превзойдем его.') ".
Лирическое содержание альбома "SATELLITE" - часто острое, энергетическое, всегда пылкое - свзянно с искренней верой группы в символы духовных происшествий и знаков. Ряд песен, включая мексиканско-окрашенный трек "Помнящий навечно" ("Thinking About Forever") и душеразрывающий заглавный трек, были записаны в свзяи со смертью матери Sonny.
"Песня 'Satellite' о человеке, чья душа путешествует по небе в поисках тебя", - объясняет Сони. - "Большинство людей верят в то, что те, кого они потеряли, находяться на небесах и наблюдают оттуда за ними."
Возможно, самая ударная песня на альбоме - "Youth of the Nation". Этот трек - щемящая боль группы, вызванная недавними вспышками насилия в школах.
"Мы делали шоу для ребят, которые отправлялись в Колумбину (Columbine) (Видимо это какая-то колония для подростков - прим. пер.)," - говорит Сони, - "они хотели зарядиться от группы положительной энергией, хотели получить поддержку, ободрение. И такие вещи всегда были важны для нас. Через что придется пройти этим детям! Это тяжелейшее время для них."
"Это всегда было предметом обсуждения в наших турах," - добавляет Маркос. - "Я не хочу сказать, что это вдохновляло нас, но это давало нам толчок, чтобы писать что-нибудь. Например, когда мы делали эту запись, мы хотели уединиться, поэтому мы поехали в Санти (Santee), в восточном Сан-Диего (East San Diego), где у нас была 35х35 студия для репетиции. Однажды мы шли на репетицию, и увидели все этих копов, но мы не знали в чем было дело. Позже мы выяснили, что произошло."
То что случилось было трагедией - 5 марта, 15-летний новичок средней школы Санти Сантана (Santee's Santana High School) достал 22-х калиберный пистолет и начал стрелять, убив двоих и ранив тринадцать.
"Мы были в студии," - вспоминает Тра, - "мы начали играть, и какие-то ужасные гитраные ноты начали прорываться наружу, какие-то мрачные удары барабана. Это вдруг родилось так естественно, одновременно. Мы сказали Сони: 'Чувак, подумай хорошенько и напиши историю'. "
"Это была эмоциональная ситуация," - говорит Маркос, - "в главной управляющей комнате студии стоит телевизор, и мы смотрели там новости и думали: 'Ребята, это беда.' Я единственный из всех, у кого нет детей, но остальные только и говорили, 'А ведь мои дети могли быть там' или 'Это же могла быть моя сестра.'"
На "SATELLITE" к группе присоединились еще двое музыкантов. Известный ямайский эм-си Eek-A-Mouse появляется в клевом треке "Нелепый" ("Ridiculous"), а трек "Без Бога, ничего" ("Without Jah, Nothin" - см. FAQ для расшифровки слова Jah - прим. пер.) включает в себя фристайл от необыкновенно талантливого и эксцентричного H.R. (полное имя Ras Hailu Gabriel Joseph I) из группы "Плохие мозги" ("Bad Brains"), одной из самой любимой музыкантами группы.
"Непонятно HR сумасшедший или нет," - добавляет Маркос, смеясь. - "Он вошел в студию с клеткой в которой было два попугая, и я не знаю почему он с ней ходил. Я услышал щебетание и спросил: 'Откуда эти птицы?' 'Это птицы H.R.' Мой ответ был: 'А, ну тогда ясно'."
"Очень немного группы сегодня имеют дань уважения к прошлому," - замечает Маркос, говоря о сотрудничестве группы с их иузыкальными предшественниками, - "и как можно завоевывать будущее, не имея никакого представления о прошлом? Как группа, мы уважаем прошлое, от соула до панка, мы уважаем все, в чем содержатся эмоции. Огромное количество вещей мы переняли от этих людей и принесли в нашу музыку, в то время, как многие группы сегодня не заботяться об этом."
В 1999 году выходит сингл/видео "Rock The Party (Off The Hook)", достигший первого места в хит-параде MTV's Total Request Live. Это сделало P.O.D. третьей рок группой, достигшей первого места, так же как Korn и Limp Bizkit.
"Мы не раздуваем из мухи слона," - гордо говорит Wuv. - "Мы - обычные люди, делающие свое дело. Мы всего лишь рассказываем нашу историю."
"Мы делаем то, что кажется правильным для нас," - подтверждает Сони. - "Вот так. Мы не приходим откуда-нибудь и даем проповедь. Когда мы на сцене, мы никому не заталкиваем ничего в глотку. Но мы поем о том, что реально в нашей жизни. И это наша отправная точка.
Ребята из P.O.D. выросли в городе Сан-Юсидро (San Ysidro), также известного, как "Южный городок" ("Southtown"), самостоятельного населенного пункта рядом Тихуанско-Калифорнийской границей. В 1992 году, разносторонне одаренный барабанщик Ваув пригласил своего двоюродного брата, приверженца хип-хопа, петь в начинающей хардкоровой группе, которую он начал, со своим другом-гитаристом Маркосом. С приходом в следующем году уроженца Чивлэнда Тра, которые играл на басе, настореном на фанк, группа полностью оформила свой состав. Они взрывали сцену вместе с такими героями панка, как Green Day (Зеленый День), Pennywise (Мера Мудрости) и the Vandals (Вандалы), начиная от парков для скейтбордов и заканчивая YMCAs (Young Men's Christian Association), продав более 40000 копий четырех независимых CD, записанных на их собственном лэйбле Rescue Records label (Спасательные записи), пока они не соединились с Atlantic Records в 1998.
Подогреваемые успехом синглов, "Southtown" и "Rock The Party (Off The Hook)", хит номер один в таблице "ищущих жару" (Billboard's Heatseekers chart) - "THE FUNDAMENTAL ELEMENTS OF SOUTHTOWN", готовился получить RIAA platinum certification. Критически приветствованный альбом был провозглашен альбомом года на San Diego Music Awards' 1999. Место песне года достается треку "Rock The Party (Off The Hook)" и P.O.D. забирает домой награду "Лучшая хард-рок или металлическая группа" ("Best Hard Rock or Metal Group") уже второй год подряд. В заключении, группу включили в список "People of the Year" ("Люди года") 2000 года в журнал Rolling Stone's (Бродяги).
Верные корням хардкора, P.O.D. остается одной из самых тяжелых существующих групп в Америке, проводящих больше полугода в дороге, играющих помногу для разновозрастных толп в парках, кофейных домах, колледжах и колизеях. Они были главной сенсацией сцены на фестивале Ozzfest 2000, они совершали тур вместе со Staind (Вроде "Слюни") и Crazy Town (Сумасшедший город), как часть MTV Return Of The Rock Tour (МТВ: возвращение рок-тура) в 2000 году, и совсем недавно выступали на одной сцене с Kid Rock (Кид Рок), Linkin Park (Парк Линкольна - последнии буквы заменены, потому что нельзя купить www.lincolnpark.com, не избежав проблем - прим. пер.), Primus ("Первый" (лат.) - прим. пер.), Sevendust (Седьмая пыль), и Korn (Зерно).
Спродюссированная Риком Рубиным (Rick Rubin) "School of Hard Knocks" ("Школа тяжелых ударов") была первым синглом/видео из комедии Адама Сэндлера (Adam Sandler), Little Nicky (Маленький Ник). Треки P.O.D. появлялись на саундтреках к таким фильмам, как Any Given Sunday (Каждое даренное воскресенье) и Ready To Rumble (Готов греметь). Они также появлялись в некотором числе высококлассных телевизионных шоу, включая The Tonight Show (Ночное шоу) с Jay Leno (Джэй Лино) на канале NBC, The Howard Stern Radio Show (Радио шоу Ховарда Стерна), и Farmclub.com, а также на 120 Minutes (120 минут) канала MTV, The Return of the Rock (Возвращение рока), и Rock N' Jock Bowling (нет перевода). А также, Сони был гостем на канале ABC в передаче Politically Incorrect (Политически неправильный) с Билли Махером (Bill Maher).
"Мы стараемся быть универсальными," - говорит Маркос. - "Если мы сможем заставить твою бабушку слушать нас, если мы увидим как нас слушает трезлетний ребенок, значит получилось. Какова твоя цель, если ты музыкант? Ты играешь на инструменте, так что люди могут услышать тебя. Почему ты не играешь вживую? Будь увиденным. И пусть твоя музыка будет услышана. Если нет, какого черта ты играешь на гитаре?"

_________________
Русский танк не так страшен как его пьяный экипаж!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB